Friday, July 25, 2008

Lil Halloween Elephant....

Trick or treat?

7 comments:

Greeneyez2 said...

Lovely! So glad to see you on The Humble Arts, congratulations :)
Hugs,
greenie

Unknown said...

ох-ох-ох... я прямо разволновалась. :))) лена, я помню, как читала ваши чудесные и смешные уроки на мелиссе. я получала невероятное удовольствие даже не от примитивчиков, а от ваших ответов девочкам - невероятное чувство юмора. :))) но я совсем не знала, что вы еще и таких абсолютно чудесных мишиков, слонишек, зайчиков шьёте. они просто любимчики. :) спасибо-преспасибо.

primsista said...

Thank you Greenie:)
I hope everything is OK with you...
Hugs,
Elena

primsista said...

Лариса, Спасибо большое за теплые слова!
Так приятно, втретить человека который чуствует тебя, даже просто по строчкам на мониторе:)))
Я то жывотных стала шить только недавно, буквально несколько месяцев, да и мишками балуюсь только около 2 лет... Так шта я только учусь:) заходите ко мне, всегда буду рада Вас видеть, а уж я к Вам и так кажный день наведываюсь:) пока Вы в отпусках были, я там кулючила... ждала:))))

Iris said...

Лена, как здорово получилось сделать хеловинскую слонёнку! такой цвет вкусный у неё! и платье стильное!

primsista said...

Ира, спасибо, Я сначала сумлевалась насчет нее а потом волюбилась:)

Iris said...

Да, Лен, мне особенно нравится, что ты сумела дух того праздника передать без тыквы и колпака, только игрой цвета, их сочетанием. Здорово!