Thursday, July 10, 2008

Does somebody need a hug?

New bear...

3 comments:

Iris said...

Ленаааа, куда делись девочки??????
С утра ещё были :))) втроём, Владимир, Карл и Фридрих, как сейчас помню :)) мне нравятся твои шутки, но ещё больше твои медведи, слоны и зайцы! Платья классные, старенькие. мне очень нравится этот медвежонок тоже, он такой вот...мой, он близок чему-то внутри...прям вот ведь медведи не все так отзываются в душе и остаются там... когда-нибудь моя мечта о твоём медведике обязательно сбудется! :)

primsista said...

Ира, я решила поменять картинки, мне показалось на других они лучше смотряцца, старые удалила, а новые надо загрузить, утром не было времени, щас ухожу, вечером все верну:)

primsista said...

Ир,Я та еще комьютерщица, я еще и твой пост, вместо своего удалила... Прости а?